неділя, 5 лютого 2012 р.

БМВ. Число 611715

 Число 611715.Меня зовут Стадник Александр. Я из Украины. Участник системы с ноября месяца, недавно стал десятником. Автомобиль пригодился бы в распространении рекламы нашей системы. К сожалению личного автомобиля не имею(так расклеил бы рекламой нашей Системы).
   Я прилагаю много усилий для продвижения МММ, по мере своих возможностей. Автомобиль позволит мне расширить эти возможности. Я студент, много людей, видя то на чем я езжу, задумаются о том как они живут и как смогут жить благодаря нашей Системе. Если получу такую машину основной работой станут поездки, да и работой это назвать  с такой машиной тяжело - это удовольствие. Хочу на собственном примере показать на сколько может изменить жизнь МММ.
 Надеюсь что мне повезет и я смогу ещё больше принести пользы Системе.
 С Уважением Александр.  +380978577930, st.san6ka@gmail.com